От Flanker Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев
Дата 01.02.2008 20:07:10 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: RRJ уже...

>Приветствую, уважаемый Flanker!


>>Угу, а реальные образцы деталей от Т-50 уже лежат в цехах на КнААПО.
>
>Да хоть от терминатора Т-200 :) Лежать у нас может что угодно и сколько угодно, другой вопрос - когда оно станет летнопригодным изделием.
Важно что станет, а нам не завтра воевать.
>>Впрочем тоже самое вы про РРЖ говорили.
>
>Не на RRJ ли, торжественно выкаченном и взад закаченном, сейчас после статиспытаний срочно крылышко усиливают и кое-что еще? И почему это мне начинает мучительно напоминать историю с не к ночи будь упомянутым С-80?:)
Чего-чего там с крылом делают????? Или таинственное мегаусиление это подмазка заклепок герметиком? Бу-га-га. Какой феерический бред. Это вы мне будете рассказывать что сейчас делают с самолетом :)
И перестанте нести откровенную чушь про какие-то страшные результаты статиспытаний из-за которого все переделывается. Первый этап статиспытаний сдан и заключение на первый вылет машина УЖЕ получила и без всяких таинственных доработок и переделок всего и вся, более того даже некоторые опасения не сбылись и не подтвердились. А то что полетит он в ближайшие месяцы я готов спорить с кем угодно и на что угодно. Более того есть все предпосылки к тому что к концу года летать будут уже две машины.
А то что выкатили бутафорию, ну модно сейчас так делать, вон Боинг по словам наших иностранцев выкатил еще больший "макет" и что им можно,а нам ни-ни ?
>В общем, прекрасно понимая Ваш фирменный патриотизм, готовьтесь, что блин этот выйдет комом. Зато Вы приобретете опыт, который по другому, увы, сейчас хрен приобретешь...
А ваше нытье уже достало, Вы упорно не хотите осознать что последние пару лет ситуация поменялась, проблем до**я, но работа идет и идет по серьезному, более того по ряду причин работа по Т-50 вполне может идти быстрее и более гладко чем по РРЖ.
>С уважением, А.Сергеев