|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
01.02.2008 21:47:39
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: А то.
>Это другая программа, которая потом вылилась в F-16. F-X, которая дала F-15, это F-106X.
Источники этих откровений не приведете? Особенно что F-16 был создан по программе за которой было в 1968 году закреплен индекс F-15. То что F-XX похоже по написанию на FX не предлагать - это разные программы (F-XX даже не программа а так условная аббревиатура).
>MDD начали работу прямо с перехватчика F-4. Напомните, пожалуйста, чем завершилась программа F-106X?
Закрыли. Мы уже не первый раз спорим на эту тему но пока что вы аргументов кроме того что F-106X была закрыта после начала F-X никаких не привели. Но это не аргумент - начальные требования по F-X я привел, никакого перехватчика там и впомине небыло. А F-106X закрыли по причине ненужности такого самолета.
>Где это везде? У сетевых «знатоков» вроде DenisK?
Практически в любых американских источниках по истории создания F-15.
>>>F-16 задуман как УНИВЕРСАЛЬНЫЙ.
>> Вы телепат?
>Хамите.
Каким способом вы узнали что думали люди которые его проектировали? В LWF и ACF требования к ударным возможностям были рудиментарные - кинуть фугаску по сапогу.
>С 1974 рассматривался как универсальная платформа под перспективное оружие разного назначения.
Не ранее 80 года (MSIP) и как возможность следующих вариантов самолета.
>Было время, конечно, когда даже РЛС в требованиях не было, но оно прошло ещё раньше. Удары по земле в ясную погоду предполагались всегда.
Тогда и МиГ-29 и F-14 универсальные там тоже такое требование в ТТТ было.
>Исследования перспектив воздушного боя по программе ACF -- это лишь одно из направлений НИОКР, а не программа создания самолёта.
И как тогда называлась программа создания F-16? ;)
Орфографический словарь читал - не помогает :)