|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Василий Фофанов
|
|
Дата
|
16.01.2008 22:21:04
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Специалист напротив...
>Так вот и расстраивает что к этому как к норме уже относятся, а сдать что-нибудь точно в срок, ровно за уплаченные деньги, и полностью удовлетворенному заказчику - это уже похоже даже не высший пилотаж а просто что-то не слыханное :(
Положа руку на сердце это специфика только российской оборонки? Как по мне так отличия только количественные:)
F-22 уже на дежурстве стоит, а захват после пуска на AIM-9X будет только "завтра" тоесть чтобы запустить ракету надо открыть створку подвески и ждать пока ГСН захватит цель. Аэродинамика от этого лучше не становятся как и ЭПР меньше.
Рафали и Тайфуны сдаются по плану но в состоянии - тут играем тут не играем а тут рыбу заворачивали.
Цену японского F-2 может только японская же экономика потянуть да и то потому что машин будет не очень много. А ведь планировался свой F-16 только чуть больше и слегка сложнее.
История со сборкой первого экземпляра Дримлайнера на Боинге это вобще плохой анекдот - спешили с выкаткой к дате, ставили не только сертифицированный крепеж, а тот которые был под рукой и потом потеряли схему где какой стоит.
Орфографический словарь читал - не помогает :)