От NV Ответить на сообщение
К Banzay Ответить по почте
Дата 08.11.2007 12:56:28 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Вы мне...

>Приветсвую!

>>С какого перепугу меняется вес - при подходящих-то кольцах по размеру. Они что, из сверхплотного материала типа урана или свинца сделаны - или наоборот из легкого, типа пластика какого-нибудь ? Те же сталь или чугун. Опять же если менять - то на всех сразу поршнях - балансировка никуда не денется. Не так сложно подобрать комплекты по массе.
>**********************
>Я не моторщик но разве не бронза?

Упаси Господь...

>>А это с чего бы. Можно подумать, современные компрессионные кольца стали резко сильнее уплотнять. При нормальных неизношенных кольцах прорывом газов в картер можно пренебречь что сейчас, что в 41 году. Про маслосъемные кольца вообще молчим.
>****************************
>Допуска как бы не на порядок лучше...

Иногда даже наоборот :)

В те далекие времена не понимали важности направленной шероховатости для удержания масляной пленки на поверхности цилиндров - наоборот пытались выгладить поверхность до слишком высоких классов чистоты. И только потом дошло, что масло держится на микронеровностях. Ну и появилось хонингование.

А допуски - ничего принципиально нового с тех времен не появилось и не изменилось, а учитывая необходимость компенсации теплового расширения в цилиндро-поршневой группе - тем более не появилось. Температурные деформации с лихвой все перекрывают.

Виталий