>Возник следующий вопрос.
>Имеем Исправный, с частично израсходованным моторесурсом авиамотор М105 вопрос следующий.
>Можно ли с помощью современных запчастей привести в работоспособное, пригодное для использования в авиации состояние (как пример заменить поршневые кольца на современные одинакового типоразмера) и не изменятся ли его характеристики столь сильно что он уже не сможет быть авиамотором легко истребителя типа Як-1-3-7-9.
>Меня убеждают что нельзя. Т.К. при замене колец могут изменится обороты мотора(вырасти со штатных 2500до 3000 и выше.
Максимальные штатные для М-105 обороты - 2700 об/мин, 2800 об/мин в пикировании (когда поток раскручивает винт уже).
Регулируется обороты соотношением наддува и нагрузки, нагрузка в свою очередь ругулируется затяжелением винта, чем занимается регулятор оборотов. Проще говоря запустите вы его изачально на холостом ходу(ок. 600 об/мин), а дальше уже максимальные обороты сможете определять регулируя наддув и нагрузку.
>У каго какое мнение?
Нафига вам это надо ? Летать всё равно нормально не сможете, поскольку воосстановление подобными методами не гарантирует ту безотказность, которая требуется от авиамоторов, плюс будет в занчительной степени потеряна "историческая ценность" двигателя при восстановлении современными запчастями.