От NV Ответить на сообщение
К А.Б. Ответить по почте
Дата 11.11.2007 21:48:10 Найти в дереве
Рубрики Современность; Стрелковое оружие; Версия для печати

Ну как чем плохо - все тем же...

>>Надо сказать, что даже паровые катапульты авианосцев работают с накоплением пара. Без аккумулляторов энергии - никак.
>
>Батарея конденсаторов в кунге, например. Или несколько... Энергию накопят и мощность отдадут...

даже в самых современных конденсаторах - слишком низкая плотность энергии на единицу объема. А еще - при разряде через любое даже просттейшее сочетание активного и реактивного сопротивлений (реактивным будет выступать как минимум соленоид разгоняющий снаряд - ну а активным - как минимум все провода в схеме включительно вместе с проводами соленоида) - окажется, что разряд не может быть слишком коротким. Потому как получается колебательный контур. Кстати, на активных сопротивлениях еще и офигительное тепло выделится. Вот такая буржуазная наука физика.

Там на самом деле еще масса проблем встает на пути.

>Я, по правде говоря, другую часть гауссовки с трудом себе представляю - как мощность подводить к соленоидам, что вдоль "ствола" навешаны?
>Или подобная конструкция устарела?

А что еще остается, кроме линейного электродвигателя. Только линейный асинхронный двигатель с переменной частотой - вот он может причинить в этом деле некоторую пользу. Это вам не тупой соленоид болванку разгоняющий.
Правда, использование таких схем позволит поднять КПД, но проблему запасания энергии не решает.

Виталий