|
От
|
Dargot
|
|
К
|
Ulanov
|
|
Дата
|
26.10.2007 22:11:12
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Потому и...
Приветствую!
>"Вот чё у нас в команде есть". Любая халупа все равно будет Брестская крепость, в то время, как в реальной жизни РПГ/РПО резко облегчит ее штурм.
>Равно как и на игре – девайз, позволяющий сравнительно точно закинуть гранату метров на 100.
Не просто "закинуть", а "разрушить"! Из гранатомета можно проломить стену, выбить дверь, да просто в бруствер огневой точки засадить - все это значительно облегчает пехоте самостоятельное продвижение вперед.
>> Да, забыл. От шариков можно за кустом отсидеться и за забором в полпальца спрятаться, а от пули нельзя.
>
>Но за бетонной плитой или толстым деревом – вполне.
Угу. Только на игре никто куст от дерева не дифференцирует, а прячется за тем, что есть.
>> У лимонки радиус сплошного поражения все же больше одного метра:).
>
>А у такой вот гранатки?
> http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=PFI-ACC-828_srch_grenade
Не знаю, в деле не видел :).
>> Угу. Покопают раз-другой и забьют, так как впадлу. Игра и работа - вещи разные. Наш опыт: укрепления строят ПЕРЕД игрой, народ специально приезжает и строит, а на игре почти никто не копает.
>
>Стрнная логика, если честно. Не в падлу отдавать кровно заработанные $$$ за оружие и снарягу, тащиться хз куда на полигон, но ломает 10 минут помахать лопаткой, чтобы враг выковырять не мог?
10 минут - это стрелковая ячейка для ведения огня лежа, с колена - уже полчаса. Если уметь их копать, а это тренироваться надо. Но в главном Вы правы - ломы. Гораздо приятнее трындеть с товарищами за жизнь в ожидании атаки за теми укреплениями, что есть, и курить, нежели копать. Ведь на игру ездят не копать, а получать удовольствие, а от копания его не много.
Заметьте, я не хочу сказать, что не копает никто. Нет, копают, но очень мало. Тогда, когда должны были бы копать ВСЕ.
(Нет, все же, сколь прав был Свечин: "Пробным камнем дисциплины являются фортификационные работы. Греческого гоплита надо было продолжительно уговаривать, чтобы он взялся за лопату; римский же легионер, после самого утомительного перехода, не [55] располагался на отдых, не укрепив своего лагеря рвом с бруствером, усиленным палисадом.")
>> Угу. И какой м-м-м... человек будет специально организовывать игру, предваряемую сорока, скажем, километровым марш-броском? Если найдется, ему его товарищи объяснят, что он фигню придумал.
>
>А если человек объяснит, что на игре будет еще и бронетехника, саперные дымы и еще 33 удовольствия?
Вот когда будет такая успешная массовая игра, тогда это будет предметный разговор. Пока игры с вертолетами и бронетехникой - в Минске - проводятся без марш-бросков.
>>чем на соревнованиях по ориентированию, на которых прошел за сутки километров 55-60.
>
>С другой стороны, ориентирование не предполагает беготню на полусогнутых с тяжелой дурой в лапах.
Не знаю, что там чего предполагает, но лично мне на ориентировании было тяжелее. Тем более, что нагрузились мы туда не по спортивному - килограмм по 15-20 на брата:).
Да, еще. На 2-е сутки соревнований вообще все было грустно. А игры длятся обычно сутки. То есть, Вы можете позволить себе убить на игре ноги вусмерть, и готовы к тому, что очень сильно устанете - впереди неделя офисной (обычно) работы. А марш по пересеченке второй день подряд открыл мне столько новых ощущений, я даже описать не могу:).
>> Напротив, подтверждает:). Если игроки не могут ориентироваться на полигоне 2х2км без GPS...
>
>Если игроки не учатся ориентироваться так или иначе, они «находят» пулеметчиков противника и спрашивают дорогу в мертвяк:)
Да зачем это отдельным игрокам? Они же не по одному ходят по полигону, правильно? У самой маленькой команды есть капитан, он ее ведет. Да и полигон обычно достаточно располагает к ориентированию. При том, зачастую, не первый раз используется. Это не плохо, это просто делает ненужным для среднего игрока такие элементарные навыки как хождение по азимуту и чтение карты.
>> А уж какие супербойцы получатся из футболистов! Там, знаете ли, тоже: мячиком не поделился - игру проиграл.
>> Не больший, чем спортсмен-турист, альпинист или ориентировщик. Наверное, даже меньший...
>
>Ну, на таком уровне проще всего было бы проверить тезис на практике – дать типовую задачу ЛПП команде футболистов-альпинистов с одной стороны, и страйкболистам – с другой.
Ага. Типовую-претиповую. Например, трехдневный марш по лесисто-болотистой или горно-лесистой пересеченке. Боюсь, что большая часть страйкеров туда с непривычки просто недойдут:).
> Мне все-таки кажется, что навык быстрых командных действий в скоротечных огневых контактах тоже кое-чего стоит.
У страйкболистов нет такого навыка. У страйкболистов есть навык игры в страйкбол. Отличной игры, увлекательной. Даже имеющей некоторое военно-прикладное значение. Но не войны.
>> Мечты-мечты, где ваша сладость... Покажите мне эту сторону человек на 300-400-500, которая сумеЛА лучше организоваться:).
>
>У нас масштабы мельче:) но вот на ЗС «миротворцы» (вудланд-флек-ДПМ) действовали вполне себе организовано и в рамках единого командования – «осебятина» если и возникала. то г.о. из-за потерь в звене среднего командования :)
Да-да, в этом все проблемы:). Есть замечательные командиры сторон, которые наверняка знают что делать. Есть капитаны команд численностью от 5 до редко когда больше 20 человек которые тоже наверняка могут организовать действия СВОИХ подчиненных. А вот посередине все не совсем шоколадно...
Заметим - это не потому, что кто-то плохой, все действуют из самых лучших побуждений. Да и получается неплохо - довольными разъезжаемся. Для того и собирались. Играть.
С уважением, Dargot.