От Железный дорожник Ответить на сообщение
К ttt2 Ответить по почте
Дата 17.10.2007 20:35:31 Найти в дереве
Рубрики WWI; Версия для печати

Re: Как в...

Кстати и экскаваторы были паровые, и технология строительства была отработана на Транссибе в похожих условиях, и специалисты оттуда были. Кстати во время ПМВ вообще много дорог было построено и заложено, не только эта. В 1916(!) году был принят 5-летний план строительства железных дорог в РИ, предполагавший строительство 30 тыс.км путей, в результате ж.д. сеть по стране должна была увеличится в 1,5 раза. Фактически то, что строилось у нас до 30 года по ж.д., это была достройка линий, спроектированных и заложенных ещё до 1917 года, да и то не всех. Например потребные для этого плана рельсы были закуплены и частично доставлены ж.д. миссией в Штатах. Информация об этом почерпнута из книги Ю.Ильина "Создание Великого Сибирского Пути", 2005 года издания. Кстати всем рекомендую найти её, бо как там освещено много топичных для этого форума вопрососов, как то доставка войск на РЯВ и обратно, да и вообще проливает свет на состояние экономики России до 1917 года без политической окраски, тиолько на основе документов.
Кстати в собрании фотографий Прокудина-Горского очень много фот со строительства железной дороги на Романовск (Мурманск), поскольку он её инспектировал с предоставлением "фотоотчёта".