И в своём стремлении получить аутентичный "реквизит" он не понимает, чего делает, его действия в стремлении во что бы то ни стало получить ценнейший экспонат для съёмок, не предоставляя при этом никаких серьёзных гарантий, говорят об его культуре или, скорее, бескультурье.
А проблема существует в виде законодательного провала, когда все наши технические музеи, кроме Политеха, принадлежат ведомствам и не защищены от произвола и уничтожения. В результате чиновники в ведомствах могут творить с экспонатами по существу всё, что хотят. Хорошим примером может служить состоявшийся музей гортранспорта в Москве, когда его территория вдруг попала под застройку монорельсовой дороги. И всё, музей кончился, экспонаты ютятся на минимальной территории и наименее ценные из них режутся, дабы хватило места более ценным. А всё потому, что музей этот принадлежит Мосгортрансу. Думаю, что примеры может привести любой подобный музей. И сдерживающая сила здесь у нас в России только одна - те самые любители, которые в основном на общественных началах, работают и сотрудничают со своими музеями. Только с ними (нами, бо как я принадлежу их числу) могут считаться чиновники, поскольку только мы можем придать произвол огласке. И очень обидно, когда бываешь в зарубежных технических музеях, рассказываешь о ситуации у нас в стране а там этого никто не понимает, типа:"Как же возможно сжечь раритетный танк/машину/паровоз/вагон/самолёт на съёмках?!"
С уважением, Роман.