От Хорёк Ответить на сообщение
К А.Погорилый Ответить по почте
Дата 10.08.2007 11:08:14 Найти в дереве
Рубрики Современность; Спецслужбы; Флот; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Ну есть...

>Там этому самому отрыву лопатки не так мало посвящено. И из того что я там прочел очевидно, что вышенаписанное - крайняя примитивизация.
>Если кратко - почти всегда отрыв лопатки следствие предшествующих событий, а именно помпажа двигателя, из-за которого лопатки турбины испытывают сверхнормативные температурные нагрузки. Менять движок надо после помпажа.
>А если подробнее ... Ну там целый комплекс производственных, технологических и эксплуатационных факторов.


Написанно действительно не вдаваясь в технические подробности, но дело в том что, это взгляд военной контразведки, вот ещё цитата из дальнейшего расследования:

К этому времени в деле Радиста появились просветы список подозреваемых сокращался. Уже одни и те же фамилии мелькали в разных чрезвычайных ситуациях.
Я составил таблицу, в которой фигурировали лица из числа техников и летчиков, попавших в поле зрения. Их было одиннадцать человек: девять техников /четверо механиков, три оружей¬ника, два радиста/ и два летчика. Это по вертикали, а по горизонтали в таблице были ситуации, условно обозначенные:
Эфир- перехват цифрового кода Старшиной,
Диверсия - отвертка в системе управления МИГом,
Штурман - гибель штурмана полка,
Угон - только-что начатая разработка Летуна
и Оружейника по окраске "угон самолета за рубеж"

Автор описывает как собрались разнородные случайности и события в одно дело и чем оно закончилось, это скорее детектив, правда из реальных фактов собранный, чем техническое описание процесса поломки самолёта.