От Dargot Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 17.07.2007 16:19:30 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Спасибо

Приветствую!

>Сложности "первого шага" разрешимы маленькой выдвижной полкой, ступенькой,
То есть, недоаппарелью. Которая не дает полноценного шага. Боец должен из раскачивающейся машины выскакивать быстро и энергично, а не выходить как светская фифа из личного вертолета:).

> широким порожком и приподнятой крышей?
Вы предлагаете приподнять крышу десанта так, чтобы там можно было стоять в рост?

>Дверь или створки дают защиту на время выхода и даже возможность укрепить на них поручни.
Толку в тех поручнях. Зачем Вам за них держаться, если Вы выпрыгиваете - чтоб назад дернуло?

>Вопрос не простой. Добавляются и соображения выхода при плотной "парковке",
Аппарель лучше. Полностью отваленный вниз задний борт мешает выходу никак не больше ЛЮБОЙ двери.

>открытие двери в случае повреждений,
Это проблема в случае любой конструкции двери. У "Брэдли", например, это решается наличием двери в аппарели:).

> скрытности начала спешивания.
Один фиг- что двери, что аппарель открытую заметно.

> Но никак аппарель на "значительно облегчает высадку" не тянет.
Тянет, тянет.
А теперь поговорим про ПОСАДКУ бойца в едущую машину.
Если на ней дверь, как на БМП-2, то надо пропустить мимо себя дверь, и, обогнув ее, ДОГОНЯТЬ машину, сгибаясь на бегу и заскакивая головой вперед.
Если аппарель - надо КАК УГОДНО плюхнуться на эту аппарель, дальше как-нибудь залезет.

С уважением, Dargot.