|
От
|
Сергей Зыков
|
|
К
|
andrew~han
|
|
Дата
|
12.07.2007 02:48:17
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Информация по...
>Кроме того, в письме приводится эпизод со ссылкой на беседу автора с неким ветераном ВОВ – отцом своего знакомого во время работы в Москве (встреча имела место в 1996 г.). Собеседник во время ВОВ служил в разведывательной авиации и к июню 1945 г. выполнил 200 боевых вылетов. В июне его перевели в спецподразделение, где были облегченные Ту-2, что прибавляло 55-60 км/ч скорости и потолок составлял 11 км. Экипаж состоял из 2 человек (пилот и штурман). В подразделении было три самолета и они базировались недалеко от Владивостока. Из оборудования на самолете были камер и неизвестное оборудование, с которым работали штатские, меры секретности были "драконовскими". С середины июля экипажи стали тренироваться в высотных полетах (более 9 км) и дальних полетах. 27 июня подразделение было приведено в состояние повышенной готовности. вскоре все стало ясно - собеседник автора облетел Хиросиму спустя 6 часов после взрыва с целью сбора пыли в атмосфере и специальной фотосъемки. После возвращения самолет был тщательно вымыт, экипажу выходить запрещалось. На следующий день они снова облетели Хиросиму. А спустя несколько дней они облетели Нагасаки.
>Что можно обо всем этом сказать?
мне в местной прессе встречались пару раз воспоминания оператора сдернутого на разведполет над хиросимой и/или нагасакой. Летали на ДБ-3Ф. Возможно в сетке что-то есть про это в архиве газет.
Никаких ритуалов с дезактивацией, забором пыли, и тп. Возможно конечно летали по разным ведомствам ДБ-3 флотский а Ту-2 от армии, но сомнительно как то... Напрягает странная основательная подводка автора, как будто знали и готовились к бомбардировкам.
Тактику изучают любители. Профессионалы занимаются снабжением.