От ZaReznik Ответить на сообщение
К makienko Ответить по почте
Дата 05.07.2007 20:43:19 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

А еще бы Бе-200 с А-40 ;))


>Переговоры по Ил-96 и Ту-204 вроде идут, но как-то тяжко. Вон с сирийцами тоже разговоры велись, но те все равно склоняются к Эрбасу. Ума не приложу, почему :)

ИМХО - и регион чуток другой, и расклады отличаются. А ежели еще подсуетится и предложить "заправщик" и/или ВКП, а то и ДРЛО на базе Ил-96/Ту-204, да и с учетом "кубинского плацдарма", то ваще будет попадание в десятку ;)))

>Подробности такие, что климовцы бегут впереди паровоза, переговоры в самой начальной стадии, и даже венесуэльской заявки еще нет. Правда, с Чавесом иногда все очень быстро делается.
Их радость выпрыгивания из штанов более чем очевидна: благодаря тому что PW по известным причинам отдыхает, климовцы могут получить первого реального зарубежного заказчика на ТВ7-117 (узбеки, конечно тож заграница, но "своя", поэтому не считаются ;))

>Не о гражданских, ПМСМ.
В таком случАе шансы у Ил-114 даже повыше будут, тем более если вспомнить ЛЛ "Радара". У антоновцев же последняя работа "в железе" ЕМНИП аж Ан-72П. Еще больше шансы ростут, если заказчик ставит вопрос о "стеклянной кабине".