|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
17.06.2007 20:37:05
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Оно прекратило...
Приветствую, уважаемый Exeter!
>После этого данная строгая система, уважаемый СВАН, начала быстро разлагаться и в конечном счете закончилось тем, что номера стали присваивать сами КБ, как Бог на душу положит, а МАП и МО сплошь и рядом просто уже утверждали это. А после 1991 г. индексы окончательно стали делом заботы исключительно КБ, отсюда и суховская веселуха с множеством обозначений.
>Уважаемому Андрею Сергееву - обозначение Су-30 присвоили перехватчику Су-27ПУ, а Су-30М - "Wild Wisel'у", разрабатывавшемуся на замену МиГ-25БМ. Дальше просто индекс Су-30 переполз на все боевые варианты "спарок", делавшиеся на экспорт. Искать какой-то смысл в "нечетности" номера здесь просто несерьезно, поскольку к концу 1980-х гг уже никто "четностью-нечетностью" не заморачивался. Просто "Сухие" к тому времени окончательно перешли на систему сплошной нумерации без учета назначения самолётов. А номер "30" в силу своей "круглости" хорошо смотрится с маркетинговой точки зрения. Следующим шагом стал переход уже исключительно к чисто маркетинговым "круглым" номерам - С-80, SuperJet 100, а Т-50 наверняка станет Су-50 :-)))
Ну, в конце 80-х уже был откровенный бардак, про то, что сейчас, вообще говорить не приходится. Но все-таки система обозначений в основном продержалась до конца 80-х, а относительно немногочисленные исключения, как правило, укладываются в свою систему :)
С уважением, А.Сергеев