>>>>Вы пытаетесь сравнить попу с пальцем. А именно - эпическое полотно с камерным портретиком. Сравните еще "Войну и мир" Толстого с "Бородином" Лермонтова.
>>>
>>>Сравнить? И где я что-то сравнил?
>
>>Вы сравнивали "прорыв" и "Батальонами", называя "Прорыв" римейком экранизации "батальонов".
>
>Это где? Цитату прлиз.
Прлиз, офф корзе: "Просмотренные вчера эпизоды вызвали у меня ощущение, что смотрю плохой римейк известного фильма «Батальоны просят огня», снятого по одноименной книги Бондарева.
Что касается сюжетных ходов и прочего …, то могу повторить только вчера уже высказанную мысль, что халтурность фильма напрямую проистекает из попытки объять необъятное и воткнуть в приемлемое экранное время аж два года Великой войны во всех ее уровнях и плоскостях. А это не один единственный локальный эпизод (бой) и даже не 17 мгновений одной весны."
Тут открытое сравнение и более того, оценка "прорыва", как "халтурной работы", хотя кроме пикейного жилета вы привести ничего не можете.
>Для Вас, лично, объясняю третий раз. Я озвучил свои ощущения. Чем ощущения от сравнения отличаются объяснить?
Для МЕНЯ ЛИЧНО, вы вроде как объясняете ЭТО В ПЕРВЫЙ РАЗ. Но ВАШИ ощущения, простите, базируются на поганом исходном материале и пропитаны попыткой оценить работу Озерова, имея в виду, видимо, что вы лично в начале 1970-х сделаете ее лучше.
>И еще замечу что, озеровский фильм я в детстве смотрел,раньше чем "Батальоны", что и является корнем противоречия. Т.е. реально должен был бы воспринимать именно Батальоны как ремейк. А вот не сложилось.
Я вам именно об этом и говорю. Что У ВАС нормальная причинно-следственная связь не сложилась. Римейк - это то, что делается ПОЗДНЕЕ и В ТОМ ЖЕ ЖАНРЕ. Здесь все не так.