|
От
|
ID
|
|
К
|
Добрыня
|
|
Дата
|
08.05.2007 18:31:18
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Мой последний пост на эту тему
Приветствую Вас!
>Осталось одно: привести хоть один пример карты (не игральной) на рекламном щите :-)
Походи по городу - не один десяток встретишь.
>То что размещяается на рекламных щитах - это реклама. Рекламные щиты - это канал рекламной информации. За это получают большие деньги рекламные фирмы.
>И никто просто так на этих плакатах ничего размещать не будет - поскольку такое размещение требует больших денег. Непонятно?
Наличие карт Петербурга на рекламных счетах - объективная реальность, которую твои умозрительные рассуждения поколебать никак не могут.
>Речь не о том, ЧЬЯ это реклама и ЧЕГО.
Ну если ты не можешь определить предмет рекламы и его заказчика, то собственно и говорить не о чем. Ты руководствуешься в своих умозаключениях некими смутными соображениями, суть которых прекрасно изложил уважаемый tsa здесь https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1432391.htm - "Георгиевская ленточка "плоха" тем, что её поддержали представители нелюбимой автору власти. И автору важнее дистанцироваться от власти чем поддержать ветеранов.
"
> За которую кто-то платит нехилые бабки - поскольку эфирное время в рекламных блоках и место на рекламных щитах стоит денег.
Примеры НЕрекламы по тем же каналам СМИ я уже приводил.
>Вопросы ещё остались?
Нет - иррациональная и априорная нелюбовь к любому мероприятию власти не оставляет места для дискуссии с точки зрения логики.
Я дискуссию закончил - скучно обсуждать вопросы веры/неверия.
С уважением, ID