>...если уж Дюма "насиловал" историю, то это м...дачье содомизирует ее труп.
Вот что он сам говорил по этому поводу: "Я ее насилую, истинная правда. Но я делаю ей очаровательных детишек".
Графиня Даш, хорошо его знавшая, пишет в воспоминаниях, что стоило ему услышать какую-нибудь явно выдуманную историю, как он начинал выдавать небылицу за истинный факт.
Не говоря уж о плагиате и использованиии "негров".
>Бэкингем действительно приезжал в Париж и встречался с королевой. История с подвязками имела место быть. Кардинал ненавидел и преследовал королеву. Ла Рошель действительно осаждали.
Да. Только Бэкингем приезжал в Париж не для свидания с королевой, подвески срезанные у Бэкингема графиней Льюси Карлейль не были подарком короля Франции королеве Франции и мушкетёры за ними не ездили. А в осаде Ла Рошели участвовали далеко не все прототипы мушкетёров, которые жили в разное время и врдяли знали друг друга.
>А здесь что? Смешно сравнивать.
А здесь просто таланта меньше, что впрочем тривиально, т.к. настоящих талантов мало во все времена. Однако шедевров на просмотр не напасёшся и не вижу ни какого криминала в просмотре развлекухи.
Впрочем тут дело в том, что Вы вообразили будто имеете единственно верное видение истории и того как о ней писать и снимать, а от того кидаетесь на всех не согласных.
Я понимаю бичевание идеологической крамолы, но Ваши наскоки на вполне рядовое и идеологически выдержанное кино мне кажутся глупыми. Тем более, что тут, как и у Дюма, политика в событиях для интереса простого зрителя заменена на любовную линию.