|
От
|
Warrior Frog
|
|
К
|
Николай Манвелов
|
|
Дата
|
23.04.2007 14:45:46
|
|
Рубрики
|
WWII; 1917-1939;
|
|
Севастополь неподходил категорически
Здравствуйте, Алл
>Привет
>Подозреваю, что дело вот в чем:
>1. Одесса - главны образом, переваливала зерно. Там могло не быть мощных портовых кранов. НО!!! Через нее собирались грузить войска для захвата Проливов.
А вот в Николаеве, возможности для перегрузки были, Как никак, а на судоверфях краны сильные. У достроечной стенки вполне разгрузится на ЖД платформы можно.
Другое дело, надежность ЖД сообщения. В каком, например состоянии мосты через Днепр?
>2. Новороссийск - экспорт цемента. Могут быть мощные краны.
Новоросийск в первую очередь это тоже экспорт зерна :-)) Главным причальным сооружением там была выдвинутая в море двухэтажная эстакада с механизмами перегрузки зерна :-))
>3. Севастополь - есть железнодорожная ветка, но порт практически исключительно военный. Может не быть мощностей для разгрузки. Туда же и Николаев.
Мощьности то по разгрузке есть, Да еще какие, в крайнем случае можно применять плавкраны грузоподьемностью в 150-200 тонн. Ведь меняли же стволы орудий ГК весом в полсотни тонн. У Севастополя был весьма существеный недостаток в другом. Ж/Д от него идет через тоннель. И не факт, чтобы габаритов тоннеля хватало на перевозку танков МК5 на обычных платформах, а не на специальных транспортерах.
>4. Херсон. Сведений о мощности порта не имею. Не помню и про глубины. Туда же Мариуполь, Таганрог.
>Николай Манвелов