От Bogun Ответить на сообщение
К Д.И.У. Ответить по почте
Дата 24.04.2007 18:06:31 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; ВВС; Версия для печати

Re: Re:нет никаких...

>>Как я понял хитрые планы нашего МО, МиГ-29 у нас останется чуть более 70, потому даже машин последних советских годов образуется избыток. А советское наследие все равно скоро все надо выводить из ВС.
>
>Неустаревших МиГов у Украины нет вообще. Даже самым последним от 16 лет, и они не модернизированы.
>Ясно также, что еще много-много лет основной арсенал будет состоять из модернизированного советского наследия.

Если не изменится существенно положение с налетом, то может модернизированные советские самолеты последних серий выпуска и протянут лет 15. В противном случае - возрастут потери авиатехники от неисправностей, что лет через 5 адекватного налета может поставить вопрос о безопасности полетов на МиГ-29.

>Если, конечно, не ставится задача уже в ближайшей перспективе свести боевой состав ВВС до пары десятков "Грипенов".

И это может быть.

>Поэтому, по логике, основным критерием по отбору в число сохраняемых и модернизируемых то ли 66, то ли 78 МиГ-29 должен быть наибольший остаточный ресурс планера (который у МиГ-29, насколько понимаю, далеко не выдающийся по западным меркам). В надежде, что худо-бедно лет 15, а лучше 20, они продержатся.

В таких срокая я сомневаюсь.

>На экспорт и запчасти должны пускаться те машины, которые не попадут в избранную группу (которая, заметим, сама по себе хилая и убогая для державы, некогда претендовавшей на роль второй Хвранции).

Только стоимость экспорта таких самолетов будет низкой.

>Однако украинское МО идет по другому пути - в голову очереди на распродажу ставит имущество "верхнего уровня", наименее изношенное, а своим строевым частям оставляет что останется. Так может ВСУ вообще упразднить за ненадобностью?

И этот вариант возможен. В виде их повального сокращения.

С уважением, Вячеслав Целуйко.