От Exeter Ответить на сообщение
К Алексей Цветков Ответить по почте
Дата 22.04.2007 17:28:11 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Локальные конфликты; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: На пятницу...

Здравствуйте!

>О "Комете" давайте поспорим принародно. Госиспытания и премии за систему датируются 1950-1951 годом. Дата официального принятия на вооружение 22 ногября 1952 года.

Е:
Ну и что? А вообще, первый беспилотный пуск (кстати, неудачный) КС был произведен только в мае 1952 г. ГСИ КС проходили с июля 1952 по январь 1953 г, произведено 12 пусков (из них 4 неудачных). Чертежи для серийного производства КС, разработанные филиалом ОКБ-155 на заводе №1, были приняты заказчиком только в феврале 1953 г.


>С.Л. Берия в своих мемуарах, да и потом попадалось, вспоминает, что возможность нанесения удара по американским кораблям рассматривалась на самом верху.

Е:
Собственно, из этой байки из мемуаров Берии-младшего, столь любимой Широкорадом, все Ваше сообщение и растет :-))


>Кстати а пуск даже одиночного КС с СБЧ мог дать потрясающий результат.

Е:
В 1953 г не было никакой СБЧ для КС. Даже первые обычные атомные бомбы в СССР серийно начали изготавливать только весной 1953 г.
Не говоря уже о том, что странно, что Вы не задумываетесь о том, каковы были реальные шансы четырехмоторного поршневого самолета на скорости 360 км/ч (максимальная разрешенная для пуска с Ту-4КС) в боевых условиях 1953 г сблизиться с американским авианосцем на 80 км (максимальная дальность пуска первых КС). Причем после пуска носитель должен был продолжать полет к цели, подсвечивая ее своей РЛС до тех пор, пока запущенная ракета не подлетит на 10-20 км. Не, конечно, на войне всякое бывает, но закладываться на то, что противник полный лопух - по меньшей мере нелепо.


С уважением, Exeter