|
От
|
Dersu
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
21.02.2007 12:06:14
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Самым интенсивным в подготовке белорусских летчиков был 2006 год
h ttp://www.interfax.by/?id=33&id_sp=32876
2006-й год был самым интенсивным по подготовке военных летчиков, заявил журналистам начальник авиации ВВС и войск ПВО Беларуси генерал-майор Михаил Левицкий.
"В 2006 году 111 белорусских военных летчиков сдали испытания на классную квалификацию. В 2005 году таких летчиков было только 28", - сообщил М.Левицкий.
Он пояснил, что достичь большого количества налета личным составом удалось за счет использования учебно-тренировочных самолетов L-39.
По словам начальника авиации, скоро ожидается закупка еще партии таких самолетов.
Он уточнил, что все L-39 будут дислоцироваться в 206-й штурмовой авиабазе, которая находится в Лиде (Гродненская область).
М.Левицкий отметил, что в Лиде уже создана база для эксплуатации и обслуживания L-39, а также имеется специальный тренажер для моделирования полетов на этом самолете.
Он уточнил, что тренажер создан белорусским предприятием Аэромаш и стоит 1 миллион долларов США.
Белорусские летчики будут сажать самолеты на автодороги
h ttp://www.interfax.by/?id=33&id_sp=32874
Белорусские летчики будут тренироваться совершать посадки на автомобильные дороги общего пользования, сообщил журналистам начальник авиации ВВС и войск ПВО республики генерал-майор Михаил Левицкий.
"В этом году мы вводим такое упражнение, как посадка самолетов на автодороги", - сказал начальник авиации.
По его словам, совершать посадки на автомобильные дороги будут самолеты Су-25 и МиГ-29.
М.Левицкий добавил, что в настоящее время разрабатывается нормативная база для выполнения данного упражнения, а в апреле летчики, которые будут его выполнять, пройдут специальный сбор.
Генерал особо отметил, что в Беларуси посадка самолетов на автомобильные дороги ранее не практиковалась.