>Иначе нет проблем получить мошину болшей вместимости и грузоподьёмности со сравнителной или более высокой проходимостью/подвижностью и далностью.
========================================
По проходимости - дело в том, что в плане проходимости большое знчение имеет физический размер т/с, т.к. рельеф местности бывант достатчно сложный, то чем меньше размер, тем проще приспосабливаться к рельефу. Кроме того в слечае небольших габаритов можно пользовься звериными тропами, особенно актуально в горах, или горной местности, где проходы бывают узкими. Также понятно, что проще в лесу. Кроме того малый вес позволяет более эффективно в нужных местах помогать технике вручную.
Кроме того небольшие габариты позволяют лучше замоскировать технику на местности или менее заметно передвигаться.
Сам по себе конечно малый размер на самоцель, но во многих областях он позволяет получаь преимущетва.
Например отделение, будучи посаженным на квадроцикля мало того, что имеет высокую подвижность и может очень быстро перемещаиься, но и может иметь с собой серьезный арсенал вооружения (в т.ч. ПТУРы и ПЗРК).
Так же квадроцикля могут быть полезны различного рода спецназу для осуществления быстрых рейдов по труднопроходимой местноти