>В 1997 г. на заводе в Казани были начаты работы по возобновлениюпроизводства самолетов Ту-160. В 1999 г. МО России выделило средства надостройку одного бомбардировщика. 10 сентября 1999 года достроенная машина
>№ 802 совершила первый полет с аэродрома КАПО..."
> Из всего вышепроцитированного следует что на сегодня в боевом составе 15 машин, на заводе 5 недостроенных машин, еще 4 Ту-160 "числятся за испытательными центрами Минобороны и промышленности".
> Как видим при достройке заводского задела и передаче (после ремонта и модернизации) в Энгельс четырех оставшихся "испытательных" Ту-160 суммарную их численность можно довести до 15+5новых+4испытательных = 24 машин. Однако Михайлов явно намекал на выпуск по ГПВ-2015 шести новых Т-160 (то бишь один будет делаться "с нуля", без использования советского задела). 15+6новых+4испытательных = 25.
ну вы точно "МЕДВЕД" , с таким обалденным оптимизмом, забудьте сразу про КБшные машины, у них либо ресурс на 0, либо они непригодны для боевой эксплуатации (фотки тут уже проходили). Откуда инфа про 5 недостроек ? И даже если эо так, отнюдь не факт что их все можно достоить. Снимите в конце концов розовые очки, максимум два-три наиболее готовых может и введут в строй, а про остальные и тем более КБшные забудьте
> С уважением, Александр