>Транспортная. Но в первую голову - для транспортировки личного состава, а отнюдь не для подвозки боеприпасов или продовольствия.
================================
И бронированная как выяснилось.
Я вроде как считал, что раньше у нас для этой цели был БТР и БМП.
А если дешевый нужет, то что-то типа Камаз-Выстрел, он-то позащищенне выходит и борты у него косые и противоминная защита в порядке. По цене я тоже думаю дешевле Тигра выходит.
А тут я так понимаю узкая ниша для тех кому быстро надо, так?
но опять же на мой взгляд тогда по-любому нужен несущий бронекорпус.
>>Кстати, а вериант замены ТИГРа двумя УАЗами не рассматривался? в 2х УАЗах 10 чел с экипировкой легко разместятся, а стоимость из на порядок ниже...
>
>Как две беременные женщины не могут родить ребенка вдвое быстрее, так и два УАЗа не могут двигаться вдвое быстрее одного. Плюс вы забывете про защиту: в УАЗах с бронированием по 5 классу бронекапсула съедает всю грузоподъемность без остатка.
======================================
Я не про конкретную технику, а про класс машин, связной броневичок на шасси того же УАЗа, м.б. даже с независимой подвеской, куда как легче и дешевле выйдет, чем такую махину гонять...
Да и бронированные варианты УАЗа килограмм по 400 несут как пить дать, туда еще дизель ЗМЗ-514 и вообще в шоколаде. Что до зависимоти подвески, то можно ее доработать, поставить на пружины и вполне, елси и не догонит Тигра, то не сильно отстанет.