|
От
|
KJ
|
|
К
|
В. Кашин
|
|
Дата
|
23.01.2007 20:03:42
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: А Внутреннего...
>>>>и причалы,
>>>
>>>в общем случае - крупный порт (а лучше не один)
>>>с глубоким фарватером, большие доки и т.п.
>>
>>Ну хорошо. Требуется один крупный порт на каждом океане и пункты базирования, а так же корабли снабжения. Довольны?
Который и так есть.
>>Теперь прикиньте инфраструктуру базирования сил и средств береговой обороны без АВ в составе флота.
Собственно такая же. Т.к. ПЛАРК нужно в 2 раза больше, а следовательно нужно в 2 раза больше средств для ремонта, обслуживания АЭУ.
> Эта инфраструктура может использоваться и для решения других задач, вовсе не только береговой обороны. Прежде всего, речь идет об аэродромах.
Приведите список задач.
>>>Вы упрощаете для АВ и пытаетесь зачаровать меня большими цифрами для аэродромов?
>>
>>А я неправ? Посчитайте крупные авиабазы только ЛенВО времен 70-х, 80-х и систему ПВО.
> И как систему ПВО можно было заменить авианосцем?
Собственно система ПВО это авиация.
>>>ах, не буквоедствуйте - один авианосец - одна цель. Что с того, что вокруг него пасется сопровождение - поразить авианосец - срыв задачи соединения.
>>
>>Это именно соединение, где ордер решает задачи прикрытия основного корабля. Поразить собственно АВ - задача под которую советские флотоводцы отряжали 2-3 полка МРА + АПЛ + ресурсы МКРЦ. Это по цене дороже АВ с ордером.
> Так ли это? Дороже авианосца с соединением (в котором есть и АПЛ) и палубным авиакрылом?
Считали. Да.
>>>Давайте просто признаем факт наличия этих ограничений и не будем спорить по данному пункту.
>>
>>Не признаем, ибо их нет для ударных машин.
> Они есть для разведывательных и заправочных машин, обеспечивающих их действия. А также для бомбардировщиков.
Для первых и вторых - нет.