От Hvostoff Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 14.01.2007 15:45:43 Найти в дереве
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Версия для печати

Про афганистан или про кайру? (+)

>И снова здравствуйте
И Вам того же пожелаю.
>Собственно довольно толковый, и вообще наверное единственная попытка анализа в популярной прессе... Причем "Кайризация" это как раз 1983-84гг..
Сканом или ссылкой не поделитесь?
>>Во второй половине конфликта ФА загнали на 5000 м и никому они там особо не помогли.
>То есть превышение как раз 1500-2000м
Нет, превышение над целью, высота абсолютная. Сейчас уже не помню, была череда приказов разных авиационных начальников - поднимали высоту несколько раз.
Эшелон на маршруте был обычно 7000-10000 м - по возможностям. Не все могли.
>>
>О применении Миг-27 есть и другие данные. Как именно о машинах от которых практическая польза...
Польза была конечно. Но непосредственной поддержки войск они не осуществляли,
поскольку работать по точечным целям у них не получалось. Доходило до анекдотов,
но смеялись только тогда, когда все хорошо заканчивалось.
Навороты МиГ-27-го там не применялись, его использовали как банальный бомбовоз.
>>
>>Реально работала армейская авиация "под сваркой" и ей спасибо.
>В случае "сварки" работает она в 500-1000 или все же после "Кайр" в 1500-2000м от нее уже ГИГАНТКАЯ разница - количество поражений самолета сокращается при увеличении дистанции вдвое более чем на порядок.

Да, но кайра там применялась разово, при особых условиях работы, и вовсе не МиГ-27-ми. Просто с борта кайрой в афганских условиях работать было весьма проблематично, тем более с указанных Вами высот.