|
От
|
badger
|
|
К
|
Cyril-69
|
|
Дата
|
12.01.2007 15:31:35
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: ? пожароопасность...
>И уж совсем непонятно для меня следующий рассказ - обрыв поршня (ТБ-3) привел к возгоранию двигателя.
Обрыв поршня - цилиндр ушел вверх через клапана, дальше подаваемое в этот цилиндр топливо начинает попадать на раскаленный двигатель.
Какой по вашему должен быть результат ?
>Теплонагруженность авиамоторов той эпохи сравнима с теплонагруженностью "флагманов отечественного моторостроения" - змз402 или умз4178? Они при обрыве поршня или потере масла просто перестают крутиться. Эти моторы привел в пример потому, что для более современных автодвигателей (тем более иностранных) обрыв поршня все же редкость...
Вы сравниваете 4-цилиндровые двигатели мощностью 100 л.с. и 12-18 цилиндровые двигатели мощностью 1000-2000 л.с.
Это разные вещи слишком. Естественно 11 оставшихся цилиндров после обрыва поршня это не то же самое, чем 3 оставшихся цилиндра.