|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
Никита
|
|
Дата
|
12.01.2007 12:13:10
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Парк доставшихся нам в Прибалтике локомотивов.
>И сравнивать с бандустанами тут совсем неуместно, ибо даже во времена Русской империи железные дороги в Литве строились с несколько иными целями. А после обретения независимости отдельные дороги в Литве были соединены в единую сеть и построены новые ответвления, в т.ч. и в Клайпедском крае, включая порт в транспортную систему. Литовская ж.д. была признана безопасной и современной. Вагоны и паровозы первоначально ремонтировались в Германии, потом - своими силами в Каунасских ж.д. мастерских. И, если вагоны и паровозы были таким фуфлом, как Вы пишете, то зачем их угоняли в тыл в 1941ом - непонятно.
Заставили рыться в архиве… :)Я же уже постил количество и качество локомотивов в Прибалтике.
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/1043/1043468.htm
Так что нормальные, современные локомотивы, появились там только после вхождения Прибалтики в состав СССР.
А в тыл, угоняли, все, что могли, даже дровяные и сланцевые паровозы, лишь бы они способны были за собой утянуть состав с грузами.