От Юрий А. Ответить на сообщение
К Никита Ответить по почте
Дата 12.01.2007 12:13:10 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Парк доставшихся нам в Прибалтике локомотивов.

>И сравнивать с бандустанами тут совсем неуместно, ибо даже во времена Русской империи железные дороги в Литве строились с несколько иными целями. А после обретения независимости отдельные дороги в Литве были соединены в единую сеть и построены новые ответвления, в т.ч. и в Клайпедском крае, включая порт в транспортную систему. Литовская ж.д. была признана безопасной и современной. Вагоны и паровозы первоначально ремонтировались в Германии, потом - своими силами в Каунасских ж.д. мастерских. И, если вагоны и паровозы были таким фуфлом, как Вы пишете, то зачем их угоняли в тыл в 1941ом - непонятно.

Заставили рыться в архиве… :)Я же уже постил количество и качество локомотивов в Прибалтике.

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/1043/1043468.htm

Так что нормальные, современные локомотивы, появились там только после вхождения Прибалтики в состав СССР.
А в тыл, угоняли, все, что могли, даже дровяные и сланцевые паровозы, лишь бы они способны были за собой утянуть состав с грузами.