От tarasv Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 30.10.2006 23:46:02 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Хотелось бы...

>Впрочем, любопытно сравнить со средним посамолётным налётом, скажем, Ил-76. То есть число вылетов в год поделить на число самолётов в списках.

Вобще налет С-5 сопоставим с налетом Ан-124 в ВВС СССР, но конечно не с грузовыми АК, там и под 1000 часов на машину в год налетывают. Хотя сравнивать сложно, Руслан только вводился в эксплуатацию, а по С-5 данные из середины жизненного цикла.

>> Вобщето назначенный ресурс у С-17 сейчас 60% от назначенного ресурса С-5B, дальше возможно будут продлевать - поживем увидим.
>Вот как хорошо у C-5B с ресурсом.

После замены крыла - нормально, до этого было не очень.

>От Вас неожиданно. Статиспытания для того и ведутся, чтоб выяснить места усилений. Испытания для C-5A и C-141 давали ещё большую разницу. А вот о совершенстве Ан-124 можем судить только из невежества. Или Вам известно, при какой нагрузке разрушен Ан-124?

Статиспытания ведутся для проверки насколько хорошо посчитали прочнисты :) Если в приемлемое время доберусь до сведущего человека - спрошу. Но подозреваю что по антоновской грусной традиции проблемы с прочностью у Ан-124 как обычно были с шасси (регулярно вылазит на многоих машинах) и в мелочах, про крыло - не слышал.

А насчет совершенства конструкции Ан-124 совершенней С-5В (берете калькулятор и считаете :) ) про С-5А разговора быть не может вобще - до замены крыла он подымал 22 тонны, такого казуса даже с Ан-22 с его рамой центроплана не случалось. Ресурс по планеру Руслану продлевают постоянно - для военных машин он был существенно занижен и 30тыс часов там похоже не предел.

>Теперь бы прочесть о программе без «проблем», где их не хватало. Неужели Ан-124?

Главная проблема Ан-124 (сейчас уже не всех) давно известна - двигатели.

Орфографический словарь читал - не помогает :)