От Грозный Ответить на сообщение
К Llandaff Ответить по почте
Дата 12.10.2006 12:39:42 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Re: А почему...

Почему? Кто ж его знает - следствие покажет, почему. Не исключена и поломка, мож пилот и не причём.

Обратите внимание на вот эту сносочку:

*Cirrus has flight tested CAPS to 135 knots.

Подозреваю, что вся эта сбруя нормально сработает только в более-менее горизонтальном полёте (крейсерская ск-ть 156, так что надо б притормозить) и над ровной площадкой, на которую надо выкатываться.

Скорее всего, не успел среагировать. Да и горизонтальную ск-ть надо было быстро погасить, а система всё-таки на гашение вертикальной ск-ти заточена, парашют куполом вверх торчит - недаром производители подчёркивают прочность рамы при скольжении по земле.

>И как его положено использовать?

Инструкция:

To deploy the parachute, a person must use approximately 35 pounds of force on the red CAPS™ handle to set off a magnesium charge that ignites a solid-fuel rocket. The rocket blows out a hatch that covers the concealed compartment where CAPS™ is stored. As the rocket deploys to the rear, the aircraft will slow as the embedded CAPS™ harness straps unzip from both sides of the fuselage.

When activated, the life-saving CAPS™ system launches a 55-foot diameter parachute that lowers the airplane to the ground while suspended securely beneath the parachute.

http://www.cirrusdesign.com/aircraft/safety/ (далее надо щёлкать Airframe parachute, там скрипт, лень ссылку выковыривать на фото-видео и пр.)

Приложите усилие около 35 фунтов к красной рукоятке КАПС, сработает магниевый запал твердотопливной ракеты. Ракета сорвёт крышку парашютного отсека... и т.д.

Раскроется парашют 55 футов в диаметре и т.п.