От Vityy Ответить на сообщение
К Admiral Ответить по почте
Дата 12.09.2006 21:34:23 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Да раньше все было

в регистре есть и М-СП и II-СП классы , накладывалась туева хуча ограничений типа не далее 50 миль от берега , туда не ходить , сюда не ходить , сейчас все это с повальной продажностью того же нашего регистра превратилось в фикцию , старые калоши 30летней давности и М-СП , стали 2-СП , то что было немыслимо стало просто буднями , ну типа как суда такого типа как СТК , которые строились в ГДР и преднозначались для перевозок бумаги Кондопога-Москва , теперь ездят в Англии (правда им борта заваривают , а то 50см надводного борта даже сейчас мало) , старые балтийские ходят по Бискаю в любое время года , волго-нефти ловят в Персидском заливе , омские тонут в индийском океане и тд и тп.. вообщем ВСЁ завизировано и вышвырнуто в море , особо много конечно остлось "Волго-донов" там вообщем пароход чисто речной , сначала их даже переделывали ( укорачивали ...трюм вырезали, укрепляли) ну а потом прекратили глупостями занимаца , пустили КАК ЕСТЬ ( в любом атласе внутрених водных путей про эти Волгодоны говорится отдельно ну типа разрешение чтоб в любое озеро идти).

С пассажирами такой темы нет , так как будет больно круто даже по нашим меркам если человек пиццот утонет , ТОЛЬКО ПОЭТОМУ еще наш регистр не выдал ДОБРО на походы этих калошь куда нибудь в Англию.