>>при этом кузов получился на 350 кг тяжелее кузова Toyota Landcruiser.
>
>Я бы не сказал что это такой уж эталон. Особенно новый Prado. Слабоват там кузов. Если уж сравнивать, то с Геленом )))
Ну я-то про J80 и J105! Если не армейцские - то вполне профессиональные машины (а J95 и 125 - это просто SUV). Кстати, если говорить о весовой культуре и разработке кузовов - то тут "американка" Toyota Sequoja вне конкуренции. Машина куда больше "сотки", а кузов - легче!
>Но в части "шедевральности" Вазовских конструкций с Вами согласен.
>> И это при том, что на УАЗе есть документация на все работы по проекту "Вагон" (результат - прошедший полный цикл испытаний и рекомендованный к запуску, но так и не запущенный в серию УАЗ-3172)!
>
>У них не только это есть ))) Я уже говорил что они еще один новый армейский джип слабать пытаются, причем с г/п в 1т. )) Полноразмерный макет в МАМИ стоит.
Да бога ради! Но от добра добра не ищут, а 3172 действительно мог бы быть лучшим армейским внедорожником мира. Движок вот бы только ему нормальный... И желательно - дизель литра на 3-3.5
>>В общем, я полон сомнений...
>
>Вот сомнений здесь как раз немеряно. Что-то слишком противоречивая информация с ВАЗа поступает после покупки его Росворами. С одной стороны идеи здравые, а с другой такую ахинею несут. Мож они его между собой поделить не могут?? Надеюсь уважаемый А.Никольский что-нибудь прояснит.
Меня пугает сама ситуация: близкий к правительству "Оборонэкспорт" получает контроль над автозаводом и заявляет: все, мы на государственные бабки делаем с нуля новую машину для армии. При этом, что чтоб эту машину реально сделать, на ВАЗе нужно принципиально новое производство создавать, и никакого задела по такой машине на ВАЗе нет в принципе. Вот если бы был объявлен конкурс, скажем, в 2007 году нужно представить машину в металле на сравнительные испытания, а потом мы (ГАБТУ) решим, кого финансировать - я бы понял. И заявы типа "а мы вот будем участвовать и намерены победить" тоже бы понял. А так... Попилищем пахнет.