|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Bogun
|
|
Дата
|
03.04.2006 00:15:50
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Оттого же
Здравствуйте!
>Из приведенной Вами ссылки следует, что все не так благополучно с дальним ракетным боем МиГ-31, раз догфайт не исключается.
Е:
Странная логика. Из этого следует только то, что после удара Р-33 для перехватчика считается вполне возможным добивание остающихся в БВБ.
Плюс, в пример с Ф-16 они могут быть в ударной конфигурации с бомбами и ПТБ, и то сбросив внешнюю подвеску Ф-16 способны уклониться от ракет (насколько мне известно Р-33 расчитана на перегрузку цели в 3-4 единице, то есть для борьбы с слабоманеврирующими или неманеврирующими целями ТБ, КР, ударные самолеты).
Е:
Вы не можете знать, какова будет реальная эффективность Р-33 по маневрирующим целям. Я же Вам дал ссылку, где говорится о стрельбе Р-33 по цели типа F-16 и могущей "маневрировать по курсу с выходом на "слепые" ракурсы". Так что как видите, у нас это считается вполне эффективным.
Тем более, что неизвестно, на какой дистанции реально F-16C смогут обнаружить пуск по ним ракеты Р-33, захват себя и начать маневр уклонения.
А уж тем более способен уклониться Ф-16 с 4 АМРААМами и сброшенными ПТБ.
Е:
Вы сами уклонялись? Что так уверенно рассуждаете о гипотетической ситуации.
>>Е:
>>Просто я никогда не поверю, что F-16 с ПТБ и УР ВВ будет иметь ЭПР в 2 кв. м. Ерунда это. Скорее, его ЭПР при таком раскладе будет несильно меньше ЭПР МиГ-31 с его полуутопленными ракетами под брюхом.
>А почему обязательно с ПТБ, а не с дозаправкой в воздухе,
Е:
Потому что заправщикам действовать в зоне действия МиГ-31 будет сложновато. А с ПТБ все равно буржуи летают всегда, заправка их не отменяет.
я уже не говорю о возможной установке конформных баков?
Е:
Во-первых, где Вы видели на турецких F-16 конформные баки?
Во-вторых, с конформными баками F-16 превратится в изрядный сундучок. Конфигурация с конформными баками предназначена все же в основном для ударных задач.
Плюс после сброса ПТБ ЭПР Ф-16 уменьшится, так что может произойти и срыв сопровождения его Заслоном.
Е:
Мечты, мечты... :-))
>>>Тем не менее по опыту локальных войн попадало где-то 30% ракет с ПАРЛ ГСН.
>>
>>Е:
>>Еще раз - опыт локальных войн ни о чем не свидетельствует, поскольку комбинация "Заслона" с Р-33 в них не применялась. А что AIM-7 и Р-23/Р-24 ракетки так себе - и так достаточно очевидно.
>Зато и Р-33 ракета созданная для борьбы с слабоманиврирующими целями.
Е:
Кто Вам это сказал? Вообще-то в упомянутом мною гроссбухе первыми примерами "действий и условий перехвата целей истребителями МиГ-31" идут именно перехваты истребителей - F-16, F-14.
>>Е:
>>Здрасьте! У ударных F-105, прорывающихся к цели, никак возможности избежать атаки истребителей не было, а F-4 вполне себе в догфайт лезли, и относительно успешно.
>Если встать на Вашу точку зрения Ф-4 должны были пускать Спарроу и сваливать, но почему то давали МиГам шанс.
Е:
Потому что смешно сравнивать AIM-7 времен Вьетнамской войны с современными ракетами.
>>Е:
>>У РФ 7 полков МиГ-31 плюс две эскадрильи в смешанных полках. Там насчитывается суммарно не менее 250 машин.
>Откуда 7 полков? 458, 530, 764, 790 и, возможно, 350 полки (2 эскадрильи - согласен) плюс ТОФовский 865 (Т.е. 5-6).
Е:
Ошибся, шесть - 458, 790, 764, 712, 530, 865. Плюс по эскадрилье в 98 и 611 полках. На 01.01.2004 в зоне ДОВСЕ было 237 самолетов.
>>Е:
>>Почему это у Вас по 6 экипажей на полк? Почему не 20.
>Пытаюсь нормировать на Советские показатели, а скорее даже не 6, а 4.
Е:
Что значит советские-несоветские?
>> и даже модернизированным Фантомам).
>
>>Е:
>>А им - тем более.
>С чего бы это? РЛС у Фантома поновее, канальность по целям выше, ракеты с АРЛ ГСН.
Е:
Ну какие на F-4E у турок ракеты с АРЛГСН? К тому же у турок они все одно юзаются как ударники.
>>Е:
>>Угу, а другие способы изведения самолетного парка противника отменили? Все ВВС Турции будут исключительно воздушные бои вести?
>Так и российские ВВС будут нести потери не в одних воздушных боях.
Е:
Истребители - не будут, они у ВВС РФ для ударов по земле не задействуются. А вот туркам придется.
>>Советую Вам перечитать материалы по Буре в пустыне или по Югославии 1999г. чтобы оценить какие силы привлекались для временного выведения из строя аэродромов.
>
>>Е:
>>Это Вы невнимательно читали. ВВС Ирака и Югославии рассредоточились, попрятались по щелям и фактически уклонялись от БД, ограничиваясь отдельными вылазками. Если такого удастся добиться, то господство в воздухе будет полностью обеспечено.
>
>Только загнали в щели их не ТБ, а подавляющее количественное и качественное превосходство ТА союзников.
Е:
Верно. Но если турки будут скученно сидеть на авиабазах, то они подставятся.
>А в данном случае такого не наблюдается. Почитайте сколько тех же Торнадо было потеряно при ударах по ВПП (как я понимаю Вы предлагаете разрушать ВПП аэродромов Х-555?)
Е:
А зачем разрушать ВПП? Достаточно долбить по укрытиям и стоянкам.
И на сколько часов удавалось вывести из строя аэродром. Для эффективного применения неядерных Х-55 надо иметь развернутый ГЛОНАС,
Е:
Того, что есть, вполне достаточно. Кроме того, с чего Вы решили, у них основной метод наведения - спутниковая коррекция, а не оптический кореллятор?
>Как бы эти Ваши друзья не решили опробовать обновки на Вас :), да и объемы закупок РВВ-АЕ врядли значительные.
Е:
Это Вы у "Вымпеловцев" осведомитесь :-))
>А про богатые Йемен и Алжир - это шутка?:)
Е:
Почему шутка? Кто спасает наш авиапром и ВПК?
>>Е:
>>"Опыт войны Судного дня" мне ничего не говорит в этом отношении. Я говорю о некрректности такого подхода в рамках заданных условий.
>Отчего же Турция вполне может расчитывать на техническую помощь в ходе войны (она ведь не в вакууме), а вот Россия не может.
Е:
Россия может рассчитывать на свой ВПК.
С уважением, Exeter