От Exeter Ответить на сообщение
К Bogun Ответить по почте
Дата 01.04.2006 23:10:22 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Неправда

Здравствуйте!

>>>Чего "т.е."? ПУ может вполне себе 48Н6 юзать, требуется только замена блоков корабельной СУ.
>>И, судя по всему, реально и юзают. На том же "Петре" уж точно 5В55 никогда не было.
>Так Петр и строился последним, когда уже 48Н6Е2 были.

Е:
А при чем тут последний?? ПУ на нем вполне себе типовые.


У Вас есть ссылка, что 48Н6 влазит в ПУ "Москвы"?

Е:
А Вам прямого утверждения на это счет мало?? Хорошо, найдите размеры ТПК ракет и сравните :-))



>>При боевых стрельбах никто не позволит себе по три ракеты с одного самолета расходовать, поэтому Ваш вопрос непонятен.
>Но эксперименты то должны были быть? А если нет, то это настораживает.

Е:
Какие эксперименты и для чего??


>>Почему? Официально у них боеготовность около 50%. Ну, конечно, к этому тоже нужно отнестись скептически, но, думаю, 6-7 самолетов они вполне будут способны для удара выделить и экипажи с командирами 1-го класса для них набрать. Командир полка, командиры обеих эскадрилий - уже три :-)) Плюс пара замкомэсков и пара наиболее опытных командиров звеньев :-)) В общем, рассуждения из серии "всё уже умерло" несколько преувеличены - по крайней мере, пока.
>Если под боеготовностью понимают исправность, то может и 50%. А так Командир, замком и командиры 3 (или уже 2х) эскадрилий. Учтите, что если комэску 35-37, то свое летное мастерство он получал в независимой России :), т.е. врядли он соответствует советскому летчику 1-го класса. Так что, пока остаюсь при своем мнении.

Е:
Простите, этим пилотам не нужно догфайтом заниматься. Им нужно вывести машину в определенную точку.



С уважением, Exeter