От Вулкан Ответить на сообщение
К Hoaxer Ответить по почте
Дата 20.09.2005 09:32:33 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Не знаю, правильно ли я понял вопрос, но (+)

Приветствую!
>1. Если поделить надводные корабли советского флота за период Второй Мировой войны, будет такой список:
Линейный флот:
>Линкоры
>Крейсера
>Лидеры эсминцев
>Эсминцы
Прибрежный флот:
>Мониторы
>Канонерские лодки
Москитный флот:
>Катера
>Сторожевики
>Охотники
>Заградители
>Тральщики

+ ПЛ.




>- как можно назвать (и можно ли сгруппировать) группы кораблей, вроде такого (условные, конечно, названия): большие корабли, средние, малые. Если по водоизмещению, то какие конкретно значения?
Для больших НК есть смысл воспользоваться параметрами вашингтонских соглашений..)))
То есть большие корабли:
Свыше 10 тыс. тонн.
Средние - свыше 5 тыс тонн.
Малые - до 1000 тонн.
Москитный флот - до 1000 тонн...
Насколько валидно такое деление? (оно желательно, чтобы охватить подобные типы кораблей и в ВМФ других стран).
Что такое валидно - я не знаю, но предполагаю..))) Нормальное деление. По такой классификации прежде всего хорошо выявляется линейный флот.
>2. Куда по такой классификации войдут авианосцы (Франция, Германия, Япония, США, Англия... ещё Нидерланды, что ли?).
Естественно в большие или линейный флот: все они свыше 10 тыс. тонн.
>3. Как посоветуете определять переходящие от страны к стране корабли, вроде л/к Архангельск, или крейсеру Лютцову -- по стране-изготовителю, либо по стране-пользователю?
Естественно по стране-пользователю, но с учетом задумки изготовителя.
Архангельск - ЛК он и есть ЛК.
Лютцов (Петропавловск) - несамоходный тяжелый крейсер.
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...