|
От
|
anat
|
|
К
|
Said Aminov
|
|
Дата
|
30.08.2005 13:33:03
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: В каком...
Приветствую!
>Что осталось сделать из экс-Варяга для превращения его в полноценный авианосец? не считая покупки палубников.
По проекту 1143.5 строилось 2 авианосца "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" и «Варяг». Крейсер "Варяг" мог стать самым мощным советским авианосцем и мог бы нести на борту до 60 бортов. На момент распада СССР корабль был построен на 70%?, а затраты составили почти 2млрд$ . «Варяг», отшедший Украине был продан Фирме из Макау за 20 млн.$ !
Китай и ранее приобретал наши авианосцы: «Минск» и Киев» - в надежде создать собственный. Но не получаются у них клоны, скорее всего. А информация выше, говорит лишь об интересе к достройке собственными силами с привлечением инженеров и проектантов из ...
1.По проекту корабль оснащался 8 котлами и 4 паровыми турбинами, каждая мощностью 50000 л.с.
2.Оборудовался системой противолодочной обороны Удав-1 с 60 противолодочными ракетами.
3.В электронные системы корабля входили боевой информационный центр и система боевого авиа сопровождения, навигационная систем и средства связи, включая спутниковую связь.
По 1п. – если не выходит самим строить, то можно достроить, прикупив недостающую комплектацию на том же балтийском заводе или где еще в мире /что-то ведь стоит в корпусе?, иначе не технологично/. То же и по п.2. По п.3. китайцы смогут сами разобраться. Вопрос с иностранными поставщиками /существует в мире эмбарго для Китая по определенным позициям/ можно обойти – как в случае с Израилем. Ну а наши проектанты сумеют увязать покупные узлы с фактом по месту. Конечно, интересно все знать подробнее. Но первое впечатление таково, что при наличии политической воли и денег /а их Китаю не занимать/ – достроить монстра возможно.
Взаимно,
>С уважением, Саид / Вестник ПВО ( http://pvo.guns.ru )
Успехов!