|
От
|
Dragoon
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
30.08.2005 14:09:24
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: В России...
"...Все существующие самолеты Ил-76 выпускались на ТАПОиЧ. Однако специалисты полагают, что под китайский контракт можно было бы наладить сборочную линию на одном из российских предприятий и тем самым обеспечить загрузку российских, а не узбекских мощностей. "По-хорошему для этого контракта было бы неплохо развернуть линию по сборке Ил-76 на Воронежском заводе,- считает Макиенко.- Но я думаю, что контракт все же уйдет в Ташкент на ТАПОиЧ".
Главной интригой, по мнению аналитика, является двигатель: будет ли поставлен на самолет Д-30КП НПО "Сатурн" или ПС-90 Пермского завода. Двигатель Д-30КП стоит около 40 млн руб., ПС-90 - около 100 млн руб.
Руководитель пресс-службы НПО "Сатурн" Любовь Калинина уверена в передаче контракта на двигатели НПО "Сатурн", в Рыбинск. "Я на 99% уверена, что на Ил-76 для Китая пойдут наши двигатели Д-30КП,- считает Калинина.- Они традиционно ставятся на эти модели и используются как на гражданских, так и на военных Ил-76. Соответствующие переговоры велись и в рамках салона МАКС-2005".
"На 30 самолетов необходимо 120 двигателей плюс 30 дополнительных, это получается приблизительно $1,3 млн за один движок, то есть около $200 млн за весь контракт,- подсчитывает Константин Макиенко.- Отличная перспектива для НПО "Сатурн"".
http://www.aviaport.ru/news/2005/08/30/94390.html
С ув.