|
От
|
Sergey Ilyin
|
|
К
|
Никита
|
|
Дата
|
26.08.2005 10:07:07
|
|
Рубрики
|
Флот; Военные игры;
|
|
Re: Хгм
>>>2.И какова доля реализма при игре в ней?
>>Ну, избыточная с точки зрения "геймплея". Две недели в море, всю команду нафиг укачало, горючка кончается, акустик заснул на боевом посту... и ни одной паршивой шаланды на горизонте. В отличие от Silent Hunter 2, где были миссии и четко обозначенная цель, тут единственная задача -- "не стать братской могилой".
>Они сознательно отказались от кампании из лучших миссий подводников ВМВ в пользу динамичной кампании.
Ну, я не говорю, что это недостаток. Просто к этому надо иметь привычку -- и не ожидать, что комп будет подсовывать тебе цели :)
>Насчет шаланд - карту надо смотреть, которая в ПДФ прилагается и "быть более агрессивным";) У меня таких проблем не возникало даже с "Real U-boat mod 1.42"
Ага. Я ж не говорю, что у меня тоннаж нулевой ;)
>>Но "кое-чего" не хватает. Дойных коров, например, нет. И в "волчью стаю" собраться не с кем :(
>Дойны коров сделали. Волчьи стаи есть. Вы попробуйте несколько дней плыть за конвоем радируя его координаты - вся завеса подтянется.
Это какой мод? Или в одном из патчей появилось?
>У меня лично все бывало гораздо быстрее. Павда я грешил против реальности с ручной наводкой - это для меня слишком сложно.
Честно говоря -- я тоже. Торпедные треугольники старпом считает точнее :)
>П.С. У нас в супермаркетах оригинальный ДВД за 12 евро.
Эхехе. А у нас тут родина слонов. Оригинальный ДВД стоит $50 плюс доставка. А на пиратку патчи не встают :(
С уважением, СИ
- Re: Хгм - Никита 26.08.2005 12:55:19 (119, 556 b)
- Мод - КарАн 26.08.2005 10:31:09 (189, 332 b)
- Хгм2 - Никита 26.08.2005 12:52:54 (135, 633 b)
- Re: Хгм2/2 - КарАн 26.08.2005 13:50:42 (110, 1038 b)
- Re: Хгм2/2 - Никита 26.08.2005 14:07:57 (92, 673 b)
- Re: Хгм2/2 - КарАн 26.08.2005 14:20:06 (85, 770 b)