>>Напомню: русскоязычная газета в кармане -- это не доказательство того, что перед нами польский труп.
>
>Я не говорил, что газета в кармане - доказательство того, что перед нами - польский труп. Газета с апреля 1940 г. в кармане трупа - косвенная приблизительная датировка.
>А польский мундир при газете - косвенное доказательство, что перед нами - польский труп.
Так вот еще раз: русскоязычная газета в кармане трупа не доказывает, что умерший был по национальности поляк, чех, француз или индеец племени навахо. Плюс польская форма: он могла быть одета на поляка или неполяка -- поэтому оба этих свидетельства ни вместе, ни порознь тоже не обладают доказательной силой. Если даже прибавить к этим двум еще 199 таких же недоказательств, ничего не изменится: все они останутся бездоказательными и не обетут статус полновесного исторического свидетельства, обладающего доказательной силой.
Не я занимаюсь "Катынским делом", а Вы сами; Во многом мне приходится судить о "деле" с Ваших же слов. Но если 199 остальных находок -- это свидетельства такого же сорта, как газета и униформа, всем им (всем двустам!) грош цена.
>А верите Вы этому или нет - дело Ваше, про лампочку я сказал выше.
Увы, доказательства не отбрасывают по причине "верю - не верю". Даже если Вам это до лампочки.