|
От
|
А.Никольский
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
24.08.2005 14:16:54
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
для PQ еще о ПАК ФА и Су-35
Технический проект боевого самолета пятого поколения будет разработан до
конца будущего года
Москва. 24 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Защита технического проекта
боевого самолета пятого поколения, разрабатываемого Авиационной
холдинговой компанией (АХК) "Сухой", состоится в конце 2006 года, заявил
"Интерфаксу-АВН" руководитель Роспрома Борис Алешин.
"Завершение разработки и защита технического проекта нового
истребителя планируется на конец следующего года", - сказал Б.Алешин.
По его словам, создание перспективного авиационного комплекса
фронтовой авиации идет одновременно с совершенствованием семейства
самолетов Су-27.
"Создаваемая переходная модель в типе самолета, именуемого как Су-
35, является симбиозом различных новых и перспективных решений для
последующего перехода на принципиально новый авиационный комплекс", -
сказал глава Роспрома.
В свою очередь в АХК "Сухой" "ИФ-АВН" сообщили, что планируется
создать глубокую модернизацию самолета Су-27 до появления истребителя
пятого поколения. Такой самолет получил условное обозначение Су-35. Он
сохранит конструкцию самолета типа Су-30МК, но получит новые бортовое
оборудование и вооружение, разрабатываемые для истребителя пятого
поколения. Новая машина будет относиться к поколению "4++".
По оценке экспертов, самолет Су-35 может быть создан в период 2006-
2008 годов, тогда как истребитель пятого поколения поступит на
вооружение не раньше, чем в 2010-2012 годы. По мнению специалистов,
установленные на Су-35 модернизированные авиадвигатели типа АЛ-31Ф также
станут переходной моделью к перспективному авиадвигателю АЛ-41Ф,
разрабатываемому Научно-производственным объединением "Сатурн" для
боевого самолета пятого поколения. Двигатели Су-35 будут иметь большую
по сравнению с предшественниками тяговооруженность.
Бортовая вычислительная машина Су-35 будет перерабатывать
информацию со 150 различных антенн и датчиков, размещенных по всему
фюзеляжу. В летной кабине будут установлены два жидкокристаллических
дисплея. Дополнительно самая важная часть боевой и пилотажной информации
будет передаваться на стекло шлема пилота.