|
От
|
anat
|
|
К
|
Дмитрий Алферьев
|
|
Дата
|
22.08.2005 22:50:45
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: а зачем...
Приветствую!
Если подойдет, то я так мыслю.
Не видно особого смысла в таком авианосце. Маленький авианосец имеет недостатки. Малые размеры судна - определяют малые размеры палубы. Малая палуба ограничивает взлетные возможности и массу самолёта, что определяет малый радиус действия этой авиации. Малые размеры и соответственно - радиус действия судно тоже ограничен, как и живучесть. Но все определяет стратегия их использования. Для каких маневров их будут использовать. В нашем случае – похоже на литоральное /локальное/ применение. Можно в таких случаях думать о кораблях другого класса. А для авиационных групп использовать прибрежные аэродромы и соответствующую авиацию.
Вот у США 12 авианосцев

Nimitz-класс CVN-68, что по сути являются плавающими аэродромами, способных обеспечить поддержку боевых действий армии во всем мире оставаясь в нейтральных водах, что очень важно. Интересно сравнить характеристики:
Длина 332.85 метра
Ширина gолетной палубы 76.8 метров
Водоизмещение 87 300/97 000-тонн предельная
Скорость -- 30 узлов
Вооружение -- 1 авиакрыло (до 85 самолетов) + 4 ПУ ракет Sea Sparrow
Экипаж -- 3200 человек
Личный состав авиакрыла -- 2480 человек
Производитель -- Newport News Shipbuilding Co.
Стоимость -- более $4 млрд
Ежегодные затраты -- $160 млн
Кстати, авианосец /Тип 1143.4/ "Адмирал Горшков" купленный Индии для достройки, имеет водоизмещение 44 570-тонн и первоначально разработан, чтобы нести 12 Як 38 + 12 ветолетов Ka-27.
Так что ваш вопрос на сегодня уместен.
Успехов!