|
От
|
Dragoon
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
17.08.2005 18:08:31
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Нагибать конечно будут...
>В общем-то небольшой уже преподнесли - сами же написали про 20 самолетов, причем - российского производства. Сам по себе факт, что самолет становится серийным может многое изменить в отношении к нему у покупателей, тем более, что его визави лишь на бумаге. Техника-то уже нужна. Думаю, многие авиакомпании достаточно прагматичны в этих вопросах (если их, конечно, не начнуть нагибать по политической линии).
>Техника-то уже нужна. Думаю, многие авиакомпании достаточно прагматичны в этих вопросах (если их, конечно, не начнуть нагибать по политической линии).
Совершенно верно,техника нужна сейчас,а не "завтра" и это понимают например в "Аэрофлоте",который несмотря на решение о гос.субсидировании проэкта RRJ пока отказался от заявления о выборе RRJ в качестве ближнемагистрального самолета (всего нужно 50 машин этого класса).
Так что имя первого кандидата на "нагибание"мы уже знаем.
С ув.