|
От
|
Михаил Денисов
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
17.08.2005 22:14:00
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: вы немного...
День добрый
>rejional jet - это отнюдь не советская классификация.
>Смотрите ERJ 170/175/190; CRJ 700 и т.д.
>кое-где (не будем тыкать пальцем :)) и B.747 вполне успешно летает на самых что ни есть региональных марштрутах.
>Под категорию БМС (short-haul) идут Ту-334 и МС-21, ну вариант анонсируемый RRJ на 100 паксов
-------
собственно я вам и написал, что класс самолета определяется не кол-во пассажиро-мест, а экномической эффективнойстью на той или иной линии.
В сов. классификации понятие "региональный самолет" присутствовало.
>>>Посадка на грунт - это скорее нужда за добродетель.
>>-----
>>это просто некчемные понты
>Однако за них платят деньги.
-----
кто конкретно платит деньги за эту особенность 148-го?
>>авиакомпании купят то, на что дадут деньги на лизинг
>"Не всегда"(с). Если через 2 года у авиакомпании будет выбор между серйиными Ан-148 и все еще виртуальным RRJ, то что тогда?
-------
будет подержанный Боинг скорее всего
>>>Насчет потенциала модернизации в грузовик - вы зря сомневаетесь. И потенциал у Ан-148 повыше, и опыт есть, и спрос имеется на подобные машины
>>------
>>покажите мне этот спрос
>Например, фрейтеры BAe.146 и конвертируемые Ан-74
--------
ну вот видите..ниша-то занята :))
Денисов