От Михаил Денисов Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 17.08.2005 22:14:00 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: вы немного...

День добрый
>rejional jet - это отнюдь не советская классификация.
>Смотрите ERJ 170/175/190; CRJ 700 и т.д.
>кое-где (не будем тыкать пальцем :)) и B.747 вполне успешно летает на самых что ни есть региональных марштрутах.

>Под категорию БМС (short-haul) идут Ту-334 и МС-21, ну вариант анонсируемый RRJ на 100 паксов
-------
собственно я вам и написал, что класс самолета определяется не кол-во пассажиро-мест, а экномической эффективнойстью на той или иной линии.
В сов. классификации понятие "региональный самолет" присутствовало.

>>>Посадка на грунт - это скорее нужда за добродетель.
>>-----
>>это просто некчемные понты
>Однако за них платят деньги.
-----
кто конкретно платит деньги за эту особенность 148-го?


>>авиакомпании купят то, на что дадут деньги на лизинг
>"Не всегда"(с). Если через 2 года у авиакомпании будет выбор между серйиными Ан-148 и все еще виртуальным RRJ, то что тогда?
-------
будет подержанный Боинг скорее всего

>>>Насчет потенциала модернизации в грузовик - вы зря сомневаетесь. И потенциал у Ан-148 повыше, и опыт есть, и спрос имеется на подобные машины
>>------
>>покажите мне этот спрос
>Например, фрейтеры BAe.146 и конвертируемые Ан-74
--------
ну вот видите..ниша-то занята :))

Денисов