От varder Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 15.08.2005 12:53:56 Найти в дереве
Рубрики Современность; Военные игры; Версия для печати

Бюджет, организация, транспорт и прочее про ВИФ встречу.

День добрый еще раз.

Попробую проинформировать о предварительных результатах подготовки ВИФ-встречи и вынести на обсуждение бюджет и прочие организационные вопросы.

1. Транспорт.

Пока заказываем 1 автобус. Максимум 45 мест. Обзвон транспортных агентств показал бешенные цены на аренду автобусов. 1 автобус с нашим маршрутом обойдется минимум в 10 000 рублей. У кого есть возможность найти дешевле – прошу помочь. Поищите в сети или в газетах. Очень хочется дешевле.


2. Размещение.
Ночевать и пить будем в пансионате Мирный-1. Это 87 км Минского шоссе. Чудовищный совковый дом отдыха, с минимумом сервиса. Выбран по причине самой дешевой цены. Размещаться будем в «коттеджах» на 20 и 12 человек. С подселением места заказаны на 35 человек. Номера 1-2-3 местные. Несмотря на разную цену совершенно одинаковые по удобствам (удобства в коридоре). Кровати односпальные. Две единственные двуспальные кровати благородно узурпировал самозваный оргкомитет.

Есть отдельная едальня, мангал и т.д. Пансионат большой, т.е кроме нас там еще будет народ, но мы будем от него отделены забором. Короче место идеальное. Очень похоже на прошлогоднее.

Если народу будет больше 35 человек, то они будут оплачивать свое проживание на месте и размещаться в тех номерах, в которых им предложит администрация. То есть централизовано размещаются первые 35 участников. Не бойтесь, места там будут. Еще человек на 200. Если будет намного больше 35 человек, попробуем их тоже централизованно разместить.

Требуется два добровольца (один обязательно с машиной) на всю субботу что бы организовать там расселение (дополнительные кровати и т.д.), ужин, возможно сауну и прочую организацию и встречу колонны ВИФовцев. Кто поможет?

3. Еда.

Есть будем вечером в субботу. Днем в субботу на сухпайке (всем взять !!!!). В ночлежке будет собственная отдельная столовая, по типу как в прошлом году. Нам там попробуют организовать что-то типа закуски, но я бы особо не рассчитывал (брррр). В любом случае готовим сами, но под надзором местных поворов. Меню пока такое – гречка с тушенкой, салат из овощей с маслом, привезенные из дома вкустности. Будет ли шашлык – нужно обсуждать. Прошу высказываться. Покупать шашлык или нет? Если решим покупать – срочно нужно найти дешевое мясо и мастера по маринованию.

На базовые продукты скинемся, но кроме этого каждый ОБЯЗАТЕЛЬНО пусть захватит свои любимые блюда (бабушкины пирожки, батончик колбаски, баночку огурцов и т.д.).

4. Напитки.
Пока централизованно покупаем только соки и воды. Или может в пансионате нам сделают цистерну компота. Все алкогольные напитки предлагается взять каждому свои. Как в прошлом году высказался Крестинин – «Это разнообразит винную карту». То есть КАЖДЫЙ пусть возьмет или бутылку водки, или бутылку вина или пару пива и т.д. Напитки по приезду сдать организаторам ужина.

5. Бюджет.

Сейчас оргкомитет оплачивает авансом все траты из своего кармана. Деньги будут собираться при на месте встречи у Киевского вокзала. Цены пока чуть-чуть предварительные, возможны уточнения. Все цены и платежи (кроме Кубинки) даны с округлением в большую сторону, на всякий случай. Если вдруг после всего окажется лишние средства они пойдут на поддержку форума. Отчет представим.

Проживание 600р. (включает аренду столовой и собственно проживание). Разные цены на разные номера усреднены. Это для первых 35 человек. Остальные платят сами. В среднем место в двухместном номере там стоит 600-800 рублей с человека. Договоримся. Уже отдал предоплату в размере 9000 рублей.

Дорога.
Те кто едут в автобусе (то есть все практически) платят по 250 (300) рублей. Если автобусов будет два – цены изменятся.

Еда. Если будет шашлык то рублей 300. Если не будет то меньше. С едой бюджет еще не сформирован. Жду ваших предложений.

Итого полный пакет для отдачи в самозваный оргкомитет = 1150 рублей с каждого человека.
Дети не требующие отдельного места – бесплатно.

Далее.

Кубинка:
Обычный билет – 100 рублей.
Дети, студенты (по предъявлении ребенка или студенческого билета) – 50 рублей
Маленькие дети (дошкольники) – бесплатно
Участники боевых действий, ветераны ВС, чернобыльцы – бесплатно, по предьявлении соответствующего удостоверения.
Иностранные граждане – 600 рублей. Но попробуем провести всех по российскому тарифу.

За Кубинку каждый платит сам. То есть, организуем сбор средств прям у проходной Ки оплатим по факту.
В лучшем варианте посещение Кубинки будет вообще бесплатным. В худшем – цены удвоятся. Как будет на самом деле – неизвестно.

Если будет Бородино – определимся позже. Возможно, возрастут затраты на транспорт.

За майки Крестинину 300 рублей.

Итого максимум 1550 (1600). Вряд ли получится больше.

Есть идеи как сократить бюджет?