|
От
|
Дмитрий Шумаков
|
|
К
|
Нумер
|
|
Дата
|
12.08.2005 19:00:14
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Ну-ну
>>Что неверно, что испытывали на М4? Эт к Ханникату, там и справочка (фото) имеется.
>
>Я Вас не понял. Так почему не применили?
По причине избыточной тряскости и необходимости установки амортизаторов во избежание курсовой раскачки. В 44г. применили горизонтальную пружинную подвеску, проходимость возросла, нагрузка на грунт снизилась. Но компоновка под архаичные тележки с брокированной подвеской не поменялась, косное оно, производство...
>>Все сойдет, с поправкой что генеральская правда (по своему абсолютно оправданная) не есть правда содтатская. Тот же топливный бак все-же лучше иметь за броневыгородкой а не под боком в БО...
>
>Лучше, но
>>А статистику поражений Т-70?
>
>Так как для Т-34 она не меняется от того, насколько его броня пробивалась ПТА, то логично предположить, что аналогично и для Т-70.
Даваете без умозрений и предположений, коли речь зашла про статистику, или ваще про нее разговор не затевайте.
С чего потерям Т-70 в борт быть больше, если при меньшем силуете он может позволить себе большую скорость? Даже тактику отбросив, пока не пошла "пятиступка", провал был сильный между 2/3 пидарачами, часто с места стронув, на второй Т-34 и ходили...
>>А "подвижный щит" - это когда танк идет в боевом порядке атакующей пехоты, скорость 5-7км/ч и без возможности маневра, чтоб пехоту не подавить, со всеми для него вытекающими...
>
>Кстати, а где такое было? Похожий порядок был при взятии городов.
При взятии городов, насыщенных ручными ПТ-средствами типа панцерфаустов, могущих в силу специфки города бить в упор из-за укрытий - эт была вынужденная тактика. А в поле медленно ползущий танк вышибается ПТорудием перед тем как пехота своим огнем до него доберется.
>>Плюс к тому, что не за 450-500м, а за километры дизель без глушителя слышно при попутном ветре, а за 450-500м уже лязг гусениц различим (справедливо и для БТ-7М и КВ/ИС), а Т-70 машинка очень тихая, типа Газ-51... про это тоже в архивах было.
>
>Ну я это знаю и что? Т-70 благополучно почил в бозе, как только промышленность смогла освоить Т-34.
Где х вы такое прочитали? Потребность в легких танках покрывалась ленд-лизом, и это было проще чем новый завод городить или восстанавливать ГАЗ, который так до конца войны и не оправился от бомбежек.
С уважением, Дмитрий
- Re: Ну-ну - Нумер 12.08.2005 21:35:28 (94, 352 b)