|
От
|
Rabinowich
|
|
К
|
Сергей Зыков
|
|
Дата
|
16.08.2005 11:41:44
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; Армия; ВВС;
|
|
Re: а не...
Приветствую, уважаемый Сергей Зыков
>а зачем подвешивать. там сцепка "мистель" - прилепил сверху и поставил это чудо на телегу/да хоть на сани-розвални сбрасываемую при взлете
что-то я туговато соображаю:(
а) либо Вы имеете в виду буксируемую бомбу, а в этом случае ограничение скорости:
"с бомбой на буксире скорость Ме262 снижалась до 510-530 км/ч." В таком разе лучше Ту-2 использовать. У немцев с 1000-кг бомбой случились проблемы из-за влияния крыла оной на управляемость самолета, а у нас 1600-кг. Собственное крыло Фритца для горизонтального полета маловато:) надо лепить дополнительное и получим те-же проблемы с управляемостью.
б) либо речь идет об установке бомбы над самолетом. Взлет со стартовой тележки с ускорителем. Тогда мне непонятно разделение. Носитель пикирует, бомба сходит, кстати оператор уже не нужен, потому что бомба в верхней полусфере и можно через Реви наводить. Но тормозов-то нет никаких у мессера, он бомбу обгонит на пикировании ИМХО.
С комприветом, Rabinowich