От radus Ответить на сообщение
К Constantin Ответить по почте
Дата 10.08.2005 19:27:23 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

таки тенденция

>Наличие нескольких ферм это конечно супер тенденция
А разве нет? Без шаттла сейчас мучились бы с раскладушками. Я тут уже писал SerB о проблемах с ними. Вот, вспонил еще случай, когда кто-то (кажется, Рюмин) по ней сапогом лупил. Это что, хайтек круче шаттла?

>помнится и с космонавтами проблемы были и что?
Да, бывали. У тех, которые привыкли к автоматам. То таранили, то промахивались. Догадайтесь, на каких кораблях? Я не огульно критикую Союзы, но на чрезмерное доверие к автоматике обращали внимание еще Каманин и Береговой. Они для вас авторитет?

>то есть шаттл с рельсами и без оных (+- 20 тонн) все едино масса выверена?
А у шаттла момент не меняется. Вот для него как раз и можно создать схемы под разную загрузку.

>>А причем здесь усилия на узле? Они минимальны. С шаттлом на привязи станция не маневрирует, а только слегка покачивается.
>усилия все едино нужно считать и учитывать
Согласен. Но парировать ТАКОЕ усилие легче, чем неуравновешенное и во время маневра.


>то бишь 1% от конечной массы станции. То есть когда 100 тонный шатлл стыкуется это фигня и нет ни вибраций ни
Нет, ибо, как я уже писал, с шаттлом на узле станция не маневрирует.

>усиления а вот 4 тонны лишний массы размазанной по станции - это глобальная проблема?
Ну, может и не глобальная - но приличная. И дорогостоящая.


>>Штатный ее экипаж составляет именно 7 человек. Экипаж из двух человек больше занимается поддержкой работоспособности, чем собственно наукой.
>дык кто мешает завести туда 7 человек? Ведь шаттл то
То есть, запустить 3 Союза? :) И стыковать их гирляндой? А для груза запустить еще пару прогрессов. Итого:
50+50+50+30+30. Почти шаттл получается, не считая технической невозможности.