От badger Ответить на сообщение
К DenisIrkutsk Ответить по почте
Дата 11.08.2005 22:29:38 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Повторяю. То,

>Физлер это шедевр а не самолёт. Типа нашего У-2. Классическая фраза про Аист он мог сесть на стол, а взлететь с двух.

Именно что посадочная дистанция у "Шторха" меньше взлетной. Причем при посадке на парашютировании - сильно меньше, из-за очень крутой траектории.


>В добавок у него вес всего 400 кг.

Вас кто-то обманул - вес пустого 960 кг:

http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/oka_38_aist.htm

Кроме того вес как таковой ни о чем в случае самолёта не говорит, нужно ещё знать площадь крыла и мощность двигателя, а желательно ещё и некоторые подробности конструкции.



>А вы летать умел.

"Шторх" он посадил, что доказывает что летать он умел.

А то что неверно оценил возможности "Шторха", ветер там или давление(высоту места) перед взлетом и из-за этого задел дерево - бывает.

Если всех кто ломал самолёты относить к неумеющим летать - умеющих останется крайне мало, скажем тот же Покрышкин вылетает из списка:

Вскоре майор Иванов приказал мне вылететь в Новочеркасск, в распоряжение заместителя командующего ВВС нашего фронта генерала К. Ф. Науменко. Командировка намечалась продолжительная. Перебросить меня туда на УТИ-4 было поручено командиру звена Искрину.

В этот день был сильный боковой ветер. "Боковик", как говорят летчики. Все самолеты, вылетевшие на боевые задания, взлетали и садились поперек взлетно-посадочной полосы.

Переоценив свои способности, я решил взлетать на УТИ-4 по полосе. На разгоне самолет повело в сторону, удержать его от разворота я не смог и подломил левую ногу шасси. За взлетом наблюдал с КП командир полка. Он был очень раздосадован моим неразумным решением, поломкой самолета.

— Товарищ командир! Разрешите перелететь на УТ-2, — с виноватым видом попросил я майора Иванова.

— Видишь террикон?.. Вот в том направлении Новочеркасск. Иди пешком! За дорогу наберешься ума, продумаешь, как взлететь при сильном боковом ветре, — рассерженно ответил он и ушел на КП.

Зная отходчивый характер Виктора Петровича, решил свою просьбу повторить чуть позднее. Действительно, успокоившись, он вызвал меня, еще раз отчитал и дал указание на вылет. Через два часа мы с Искриным были в воздухе.


http://militera.lib.ru/memo/russian/pokryshkin-1/09.html