|
От
|
badger
|
|
К
|
DenisIrkutsk
|
|
Дата
|
11.08.2005 22:29:38
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Повторяю. То,
>Физлер это шедевр а не самолёт. Типа нашего У-2. Классическая фраза про Аист он мог сесть на стол, а взлететь с двух.
Именно что посадочная дистанция у "Шторха" меньше взлетной. Причем при посадке на парашютировании - сильно меньше, из-за очень крутой траектории.
>В добавок у него вес всего 400 кг.
Вас кто-то обманул - вес пустого 960 кг:
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/oka_38_aist.htm
Кроме того вес как таковой ни о чем в случае самолёта не говорит, нужно ещё знать площадь крыла и мощность двигателя, а желательно ещё и некоторые подробности конструкции.
>А вы летать умел.
"Шторх" он посадил, что доказывает что летать он умел.
А то что неверно оценил возможности "Шторха", ветер там или давление(высоту места) перед взлетом и из-за этого задел дерево - бывает.
Если всех кто ломал самолёты относить к неумеющим летать - умеющих останется крайне мало, скажем тот же Покрышкин вылетает из списка:
Вскоре майор Иванов приказал мне вылететь в Новочеркасск, в распоряжение заместителя командующего ВВС нашего фронта генерала К. Ф. Науменко. Командировка намечалась продолжительная. Перебросить меня туда на УТИ-4 было поручено командиру звена Искрину.
В этот день был сильный боковой ветер. "Боковик", как говорят летчики. Все самолеты, вылетевшие на боевые задания, взлетали и садились поперек взлетно-посадочной полосы.
Переоценив свои способности, я решил взлетать на УТИ-4 по полосе. На разгоне самолет повело в сторону, удержать его от разворота я не смог и подломил левую ногу шасси. За взлетом наблюдал с КП командир полка. Он был очень раздосадован моим неразумным решением, поломкой самолета.
— Товарищ командир! Разрешите перелететь на УТ-2, — с виноватым видом попросил я майора Иванова.
— Видишь террикон?.. Вот в том направлении Новочеркасск. Иди пешком! За дорогу наберешься ума, продумаешь, как взлететь при сильном боковом ветре, — рассерженно ответил он и ушел на КП.
Зная отходчивый характер Виктора Петровича, решил свою просьбу повторить чуть позднее. Действительно, успокоившись, он вызвал меня, еще раз отчитал и дал указание на вылет. Через два часа мы с Искриным были в воздухе.
http://militera.lib.ru/memo/russian/pokryshkin-1/09.html