Re: спасибо, полезные...
>> Километр заново строящейся двухпутной ж.д. стоил тогда порядка 800 тыс. рублей.
>откуда именно эти данные?
Эксклюзивыми источниками не располагаю, посему пользуюсь "1941 год. Документы".
И так, документ № 47: из "Перечня № 1 "Нового оборонного железнодорожного строительства на 1941 год" узнаем (делением)что укладка километра новых ж.д. путей стоила 800 тыс. рублей.
из "Перечня № 2 "Укладка вторых путей на 1941 год" узнаем что укладка километра вторых путей стоила 500 тыс. рублей по "чистому полю", и 300 тыс. рублей "по готовому земляному полотну".
За одно, узнаем что я ошибся орентируясь на цифру укладки вторых путей именно по готовому земляному полотну в своем расчете что 800 тыс. рублей стоило новое строительство километра двухпутной ж.д - 800 тыс. рублей за километр стоило как видно строительство новой однопутной ж.д. - учитывая что укладка к ней вторых путей стоила еще 500 тыс. рублей, можно смело считать что строительство километра новой двухпутной ж.д. тогда стоило 800+500 =1.3 млн. рублей.
Как бы то ни было из данных документа № 47 хорошо видно что цифра 6+3 = 9 млрд. рублей на одну лишь перешивку ж.д. в Прибалтике, Западной Белоруссии и Западной Украине есть "с потолка взятая", бо на такие деньги, не то что перешить, построить заново в двухпутном варианте можно было бы все железные дороги указанных регионов, и еще бы осталось.