От FVL1~01 Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 28.07.2005 21:30:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1917-1939; Версия для печати

Дык этааа....

И снова здравствуйте
>За предшествующий 1939 год мы произвели 2100 военных самолетов, преимущественно учебно-тренировочных, и 50 000 в год — это тогда казалось просто фантастическим числом.
>

Не путайте ВОЗМОЖНОСТИ завода заложенные при его проектировании и постройке с выпуском... Завод выпускавший Локхид Электры проектировался на выпуск 800 машин в год, а собрали кажеться полторы сотни, в мирное время... Зато в военное на нем Хадсоны клепали по 1500 в год.

Американские авиазаводы периода "нового курса" при ПИКОВОЙ производительности могли выпукстить в 1938 8000 машин... А заказов было штук на 600 вроде плюс еще около 1000 частных. Это нормально.


>Эта миссия весной 38-го застала американское самолетостроение лишь в стадии становления. Многие компании едва справлялись с небольшим количеством заказов той поры. Армия имела лишь 2300 самолетов, а на флоте их было всего около тысячи. На 30 июня того же года армия и флот имели средства для приобретения только 900 самолетов.
>

Ага ага. Бедные и несчастные... Но при этом заводы без какой либо перестройки могли выпускать БОЛЬШЕпродукции - вопрос был только в объеме заказов... Заказ есть - будет больше машин... Плюс в 1938-39 пошли заводы "второй очереди", "дочерние".


>Вообщем никакой супер-готовности США к войне, по мнению одного из организаторо Ленд-Лиза, не наблюдалось, а причина необходимости создания авиапромышленности на 50 000 самолётов в год - желание помочь Европе сражаться с Германией, а отнюдь не угроза Япониии американским интересам в тихоокеанском регионе.


Недорогая пропаганда... Лучше обратиться за статистикой к открытой печати тех лет. В справочниках ЦаГГИ по иностранным самолетам 1938-1940 гг. выпуска публиковались данные о производительности всех заводов всех странн.. Официальные данные. То что выпуск в мирное время был МЕНЬШЕ производительности заводов естественно... За счет такой "переразмеренности" промышленность США выполняла срочные заказы или если случался бум (вроде заказов Дугласу на ДС)... А что заказы англофранцузов подстегнули развертывание "дочерних" авиасборочных преприятий и финансирвоали эту систему - так то другой разговор... Но онснования этой системы были заложены в 1933-36.


С уважением ФВЛ